Сведения о компании
  • Ningxia Tongji International Trade Co.,Ltd.

  •  [Ningxia,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , Другие рынки
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:ISO9001, GS, MSDS, REACH, SSA, VDE
  • Описание:15-25мм карбида кальция ,Завод По Производству Ацетилена Из Карбида Кальция ,Промышленные Карбида Кальция ,Сталь Карбида Кальция ,,
Ningxia Tongji International Trade Co.,Ltd. 15-25мм карбида кальция ,Завод По Производству Ацетилена Из Карбида Кальция ,Промышленные Карбида Кальция ,Сталь Карбида Кальция ,,

15-25мм карбида кальция

Категория продукта 15-25мм карбида кальция , мы специализированные производители из Китая, 15-25мм карбида кальция , Завод По Производству Ацетилена Из Карбида Кальция поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Промышленные Карбида Кальция R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Tongsheng Карбида Кальция

Области применения (1) Ацетилен, образующимся в результате реакции карбида кальция и воды можно синтезировать многие органические вещества, такие как синтетический каучук, синтетические смолы, ацетон, кетен, сажи и др. Между тем,...

  Нажмите для Деталей
Карбид Кальция

Карбид кальция, как правило, относится к карбида кальция, является основным компонентом карбид кальция, неорганические соединения, белые кристаллы, промышленные товары для серо-черных комков, сечение фиолетовый или серый. Немедленная реакция с водой...

  Нажмите для Деталей
Китай 15-25мм карбида кальция  Поставщики

15-25мм карбида кальция: Физико-химические свойства: твердые породы коричневый или черный блок, чисто белые кристаллы (в том числе Сас2 высшее фиолетовый). Плотность 2,22 г / куб. см, точка плавления 2300 ° с (с содержанием Сас2), вода сразу интенсивное реакция для генерации ацетилена и выделения тепла, содержание карбида кальция зависит от температуры плавления также будут меняться.

Примеси: Каустическая сода часто содержат арсенид кальция (Ca3As2), фосфид кальция (Ca3P2) и других примесей, и роль воды в момент же выхода арсина (AsH3), фосфина (РН3) и других токсичных газов, поэтому использование ацетилена порожденных карбид кальция токсичен.

Кристаллическая структура

Наиболее распространенные кристаллическая форма Сас2 четырехугольная, стабильна от 298К и 720K. Сас2 четверки похож на кристаллическую структуру Галита, но из-за [: С≡С:] 2 - ионов овал, ориентированный кристалл тетрагональной. В Сас2, кристаллы, с-с расстояние 120pm, которой соответствует длина связи углерод-углеродной тройной связи, расстояние между CA и C-259 и 282pm.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Ningxia Tongji International Trade Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
wang yan Ms. wang yan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.tongjiinternational.com
Home > Products > Calcium Carbide > 15-25mm Calcium Carbide

15-25mm Calcium Carbide

Product categories of 15-25mm Calcium Carbide, we are specialized manufacturers from China, 15-25Mm Calcium Carbide, Acetylene Plant Calcium Carbide suppliers/factory, wholesale high-quality products of Industrial Calcium Carbide R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Calcium Carbide

Transportation: Ocean

Calcium carbide generally refers to calcium carbide is the main component of calcium carbide inorganic compounds white crystals industrial products for the gray black lumps cross section of purple or gray Immediate reaction with water to generate...
China 15-25Mm Calcium Carbide of with CE
Tongsheng Calcium Carbide

Transportation: Ocean

Application areas 1 Acetylene generated from the reaction of calcium carbide and water can synthesize many organic compounds such as synthetic rubber synthetic resin acetone ketene carbon black etc Meanwhile the acetylene oxygen flame is widely used...
China Manufacturer of Acetylene Plant Calcium Carbide
China 15-25mm Calcium Carbide Suppliers

15-25Mm Calcium Carbide: Physical and chemical properties: ores are solid brown or black block, pure white crystals (including CaC2 higher purple). Density of 2.22 g / cubic centimeter, the melting point of 2300 ° C (with CaC2 content), water immediately intense reaction to generate acetylene, and release heat, Calcium Carbide content varies with the melting point also will change.

Impurities: Caustic soda often contain calcium arsenide (Ca3As2), calcium phosphide (Ca3P2) and other impurities, and the role of water at the same time release arsine (AsH3), phosphine (PH3) and other toxic gases, so the use of Acetylene generated by calcium carbide is toxic.

Crystal structure

The most common crystal form of CaC2 is tetragonal, stable between 298K and 720K. Quartet CaC2 similar to the crystal structure of NaCl, but due to [: C≡C:] 2- ion oval, oriented, the crystal is tetragonal. In CaC2 crystal, the C-C distance is 120pm, which corresponds to the bond length of carbon-carbon triple bond, the distance between Ca and C is 259 and 282pm.

Communicate with Supplier?Supplier
wang yan Ms. wang yan
What can I do for you?
Contact Supplier