Сведения о компании
  • Ningxia Tongji International Trade Co.,Ltd.

  •  [Ningxia,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , Другие рынки
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:ISO9001, GS, MSDS, REACH, SSA, VDE
  • Описание:Машин И Оборудования Для Изготовления Медь,Производство Медной Проволоки Машина,Электрического Кабеля Изготовляя Машину,Производство Меди Машинами,,
Ningxia Tongji International Trade Co.,Ltd. Машин И Оборудования Для Изготовления Медь,Производство Медной Проволоки Машина,Электрического Кабеля Изготовляя Машину,Производство Меди Машинами,,
Главная > Перечень Продуктов > Чистый Медный Лист (Т2) > Машин И Оборудования Для Изготовления Медь

Машин И Оборудования Для Изготовления Медь

Категория продукта Машин И Оборудования Для Изготовления Медь, мы специализированные производители из Китая, Машин И Оборудования Для Изготовления Медь, Производство Медной Проволоки Машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Электрического Кабеля Изготовляя Машину R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Чистый Медный Лист

Черновой меди (содержание 99% меди) был подготовлен заранее, так как в толстые пластины, хлопья чистой меди в качестве катода, с серной кислотой (H2SO4) и сульфата меди (cuso4) смесь в качестве электролита. После подачи питания, медь растворяется из...

  Нажмите для Деталей
Китай Машин И Оборудования Для Изготовления Медь Поставщики

Методы выплавки меди можно разделить на две категории: пирометаллургии и гидрометаллургии. Более 85% рафинированного производства меди в мире извлекается из концентратов, пирофиллит и переработанной меди пирометаллургический процесс, и рафинированной меди, произведенной по гидрометаллургии приходится лишь около 15%.

В Китае, металлическую медь добывают из медных концентратов в основном методом пирометаллургической. Более продвинутые одна вспышка плавки, выход которого составляет более 30% от общего объема меди, получаемой в стране. Из-за низкого потребления энергии, крупномасштабных, может эффективно контролировать преимущества загрязнение окружающей среды. Эта технология выплавки разрабатывается в медной промышленности. Флэш-плавильной печи в соответствии с различными принцип работы можно разделить на два типа: Оутокумпу флэш-плавка, плавление Инко вспышки. Ниже приводится описание процесса плавки Оутокумпу.

t015e2534fede6a1698

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Ningxia Tongji International Trade Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
wang yan Ms. wang yan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.tongjiinternational.com
Home > Products > Pure Copper Sheet (T2) > Machinery Manufacturing Copper

Machinery Manufacturing Copper

Product categories of Machinery Manufacturing Copper, we are specialized manufacturers from China, Machinery Manufacturing Copper, Copper Wire Manufacturing Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Electrical Cable Manufacturing Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Pure Copper Sheet

Transportation: Ocean

Type: Copper Sheets

Application: Air Condition or Refrigerator, Water Tube, Water Heater

Blister copper (content of 99% copper) was prepared in advance as a thick plate, pure copper flakes as a cathode, with sulfuric acid (H2SO4) and copper sulfate (CuSO4) mixture as electrolyte. After power is applied, copper dissolves from the anode...
China Machinery Manufacturing Copper of with CE
China Machinery Manufacturing Copper Suppliers

Copper smelting methods can be divided into two categories: pyrometallurgy and hydrometallurgy. More than 85% of the world's refined copper output is recovered from pyrophyllite concentrates and recycled copper by pyrometallurgical process, and the refined copper produced by hydrometallurgy only accounts for about 15%.

In China, copper metal is extracted from copper concentrates mainly by the pyrometallurgical method. The more advanced one is flash smelting, whose output accounts for over 30% of the total copper produced in the country. Due to low energy consumption, large-scale, can effectively control the advantages of environmental pollution. This smelting technology is being developed in the copper industry. Flash smelting furnace according to different working principle can be divided into two types: Outokumpu flash melting, InCo flash melting. The following describes Outokumpu smelting process.

t015e2534fede6a1698

Communicate with Supplier?Supplier
wang yan Ms. wang yan
What can I do for you?
Contact Supplier