Сведения о компании
  • Ningxia Tongji International Trade Co.,Ltd.

  •  [Ningxia,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , Другие рынки
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:ISO9001, GS, MSDS, REACH, SSA, VDE
  • Описание:Круглый Кобальтовый ,Круглый Хвостовик Кобальт,Круглый Кобальтовый Для Поликристаллического Алмаза,Круглый Кобальта Методом Штамповки,,
Ningxia Tongji International Trade Co.,Ltd. Круглый Кобальтовый ,Круглый Хвостовик Кобальт,Круглый Кобальтовый Для Поликристаллического Алмаза,Круглый Кобальта Методом Штамповки,,

Круглый Кобальтовый

Категория продукта Круглый Кобальтовый , мы специализированные производители из Китая, Круглый Кобальтовый , Круглый Хвостовик Кобальт поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Круглый Кобальтовый Для Поликристаллического Алмаза R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Кобальтовую Продукцию

Кобальт-серебристо-белый металл. Кобальт не взаимодействует с водой при нормальной температуре и устойчив во влажном воздухе. Охлаждают до Ворковать при нагревании на воздухе выше 300 ° С, и сжигают в Co3O4, когда побелевшие. Кобальт металл...

  Нажмите для Деталей
Китай Круглый Кобальтовый  Поставщики

Кобальт металл используется для изготовления сплава. Кобальт сплав на основе кобальта и хрома, вольфрама, железа, никеля группу сделаны из одного или более общий термин. Инструментальные стали, содержащие определенное количество кобальта может существенно повысить износостойкость и производительность резания стали. Отвердители стеллитов, содержащие более 50% кобальта не теряют свой первоначальный твердости даже при нагревании до 1000 ныне ° С. эти цементированные карбиды, стали важнейшим материалом для использования между золотом инструменты для резки и алюминия. В этот материал, легированный кобальтом с других металлических зерен карбида вместе, чтобы сделать сплав с более высокой твердостью и уменьшить чувствительность к ударам, сплав сварки на поверхности детали, детали может сделать продолжительность жизни увеличилась в 3-7 раз.

66876

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Ningxia Tongji International Trade Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
wang yan Ms. wang yan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.tongjiinternational.com
Home > Products > Cobalt Products > Cobalt Round

Cobalt Round

Product categories of Cobalt Round, we are specialized manufacturers from China, Cobalt Round, Round Shank Cobalt suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cobalt Round For Polycrystalline Diamond R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Cobalt Products

Transportation: Ocean

Shape: Strip, Block

Application: Industrial Magnet, Solenoid

Cobalt is a silvery white metal. Cobalt does not interact with water at normal temperatures and is stable in humid air. Cooled to CoO when heated in air to above 300 ° C, and burned into Co3O4 when whitened. Cobalt metal is mainly used for making...
China Cobalt Round of with CE
China Cobalt Round Suppliers

Cobalt metal is mainly used for making alloy. Cobalt-based alloy is cobalt and chromium, tungsten, iron, nickel group made of one or more of the general term. Tool steel containing a certain amount of cobalt can significantly improve the wear resistance and cutting performance of steel. Stellite hardeners containing more than 50% cobalt do not lose their original hardness even when heated to 1000 ° C. Nowadays, these cemented carbides have become the most important material for use between gold Cutting Tools and aluminum. In this material, cobalt alloyed with other metal carbide grains together to make the alloy with higher toughness and reduce the sensitivity to impact, the alloy welding on the surface of the parts, the parts can make Life expectancy increased by 3-7 times.

66876

Communicate with Supplier?Supplier
wang yan Ms. wang yan
What can I do for you?
Contact Supplier