Сведения о компании
  • Ningxia Tongji International Trade Co.,Ltd.

  •  [Ningxia,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , Другие рынки
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:ISO9001, GS, MSDS, REACH, SSA, VDE
  • Описание:Электронные Промышленные Медь,Высокой Чистоты Электролитической Меди,Строительной Отрасли Медь,Утонченный Чистой Меди Плиты,,
Ningxia Tongji International Trade Co.,Ltd. Электронные Промышленные Медь,Высокой Чистоты Электролитической Меди,Строительной Отрасли Медь,Утонченный Чистой Меди Плиты,,
Главная > Перечень Продуктов > Чистый Медный Лист (Т2) > Электронные Промышленные Медь

Электронные Промышленные Медь

Категория продукта Электронные Промышленные Медь, мы специализированные производители из Китая, Электронные Промышленные Медь, Высокой Чистоты Электролитической Меди поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Строительной Отрасли Медь R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Машин и оборудования для изготовления медь

В 2011 году при поддержке автономной области правительство смело "выйти на глобальный уровень", компания ответила положительно и председатель решительно принял решение инвестировать 25 млн. тонн электролитической меди, 60 000 тонн серной кислоты и...

  Нажмите для Деталей
Многоцелевой медь

В 2011 году при поддержке автономной области правительство смело "выйти на глобальный уровень", компания ответила положительно и председатель решительно принял решение инвестировать 25 млн. тонн электролитической меди, 60 000 тонн серной кислоты и...

  Нажмите для Деталей
Конго золото электролитической меди

способ обработки Методы выплавки меди можно разделить на две категории: пирометаллургии и гидрометаллургии. Более 85% рафинированного производства меди в мире извлекается из концентратов, пирофиллит и переработанной меди пирометаллургический...

  Нажмите для Деталей
Китай Электронные Промышленные Медь Поставщики

Процесс производства меди в Китае преобладают медных концентратов и пиротехнических выплавки черновой меди. Статус-кво заключается в том, что обрабатывая емкость больше, чем емкость металлургических, плавильных мощностей значительно превышает поддержку потенциала медного концентрата, медного концентрата, необходимые ресурсы и импорта лома меди. Статистические данные показывают, что в 21 веке, на выходе из внутреннего медного концентрата не была значительно увеличена, сохраняя годовой производительностью 600 000 тонн (содержание меди, то же ниже), к концу 2007 года будет формироваться почти 3,7 млн. тонн плавильных мощностей, значительно превышающих тогда Китай медного концентрата ресурсов и охраны потенциала международного рынка может обеспечить объем медного концентрата. Производственная мощность шахты по добыче меди в Китай могут встречаться только 40% мощностей по выплавке.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Ningxia Tongji International Trade Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
wang yan Ms. wang yan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.tongjiinternational.com
Home > Products > Pure Copper Sheet (T2) > Electronic Industrial Copper

Electronic Industrial Copper

Product categories of Electronic Industrial Copper, we are specialized manufacturers from China, Electronic Industrial Copper, High-Purity Electrolytic Copper suppliers/factory, wholesale high-quality products of Construction Industry Copper R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Congo gold electrolytic copper

Transportation: Ocean

Type: Copper Sheets

Application: Air Condition or Refrigerator, Water Tube, Water Heater

processing method Copper smelting methods can be divided into two categories: pyrometallurgy and hydrometallurgy. More than 85% of the world's refined copper output is recovered from pyrophyllite concentrates and recycled copper by pyrometallurgical...
China Electronic Industrial Copper of with CE
Multi-purpose Copper

Transportation: Ocean

Type: Copper Sheets

Application: Air Condition or Refrigerator, Water Tube, Water Heater

In 2011, under the encouragement of the autonomous region government to boldly "go global", the company responded positively and the chairman decisively made the decision to invest 25 million tons of electrolytic copper, 60,000 tons of sulfuric acid...
China Manufacturer of High-Purity Electrolytic Copper
Machinery manufacturing copper

Transportation: Ocean

Type: Copper Sheets

Application: Air Condition or Refrigerator

Material: Brass

Shape: Plate

In 2011, under the encouragement of the autonomous region government to boldly "go global", the company responded positively and the chairman decisively made the decision to invest 25 million tons of electrolytic copper, 60,000 tons of sulfuric acid...
Customized Construction Industry Copper Made in China
China Electronic Industrial Copper Suppliers

The production process of copper in China is dominated by copper concentrates and pyrotechnic smelting of blister copper. The status quo is that the processing capacity is greater than the smelting capacity, smelting capacity has greatly exceeded the support capacity of copper concentrate, copper concentrate resources and scrap copper imports are required. Statistics show that in the 21st century, the output of domestic copper concentrate has not been significantly increased, maintaining an annual output of 600,000 tons (copper content, the same below), by the end of 2007 will form nearly 3.7 million tons of smelting capacity, far exceeding By then China's copper concentrate resources and the protection of the capacity of the international market may provide the amount of copper concentrate. The production capacity of copper mines in China can only meet 40% of the smelting capacity.

Communicate with Supplier?Supplier
wang yan Ms. wang yan
What can I do for you?
Contact Supplier