Сведения о компании
  • Ningxia Tongji International Trade Co.,Ltd.

  •  [Ningxia,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , Другие рынки
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:ISO9001, GS, MSDS, REACH, SSA, VDE
  • Описание:Утонченный Чистой Меди Плиты,Производство Электролитической Меди,Многоцелевая медная пластина
Ningxia Tongji International Trade Co.,Ltd. Утонченный Чистой Меди Плиты,Производство Электролитической Меди,Многоцелевая медная пластина

Конго золото электролитической меди

Поделиться с:  
    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB,CIF

Базовая информация

Тип: Медные листы

заявка: Кондиционер или Холодильник, Водяная трубка, Водонагреватель, Труба масляного охладителя

материал: Латунь

форма: Пластина

сплав: Нелегированной

цвет: желтый

стандарт: GB / T

Additional Info

транспорт: Ocean

Порт: 天津港

Описание продукта

способ обработки
Методы выплавки меди можно разделить на две категории: пирометаллургии и гидрометаллургии. Более 85% рафинированного производства меди в мире извлекается из концентратов, пирофиллит и переработанной меди пирометаллургический процесс, и рафинированной меди, произведенной по гидрометаллургии приходится лишь около 15%.
⑴ Пирометаллургический
Есть много способов, чтобы огонь пирометаллургический меди, в основном включают в себя: доменной печи плавки, рефлекс плавильной печи, взвешенная плавка, электроплавки. От выплавка меди схема технологического процесса показывает: медного сульфидного концентрата (содержание меди 13% -30%) может быть использован в различных металлургических методах выплавки, сделать матовой, а потом через конвертер дует меди, содержащие более 97,5% черновой меди, черновой меди качество по-прежнему не может удовлетворить требования промышленной медь, рафинированная медь, полученная после переработки требованиям более чем 99,95% меди. Сульфидного медного концентрата в процессе плавки также могут быть восстановлены, сера, золото, серебро, сурьма, никель, селен и другие ценные элементы
В Китае, металлическую медь добывают из медных концентратов в основном методом пирометаллургической. Более продвинутые одна вспышка плавки, выход которого составляет более 30% от общего объема меди, получаемой в стране. Из-за низкого потребления энергии, крупномасштабных, может эффективно контролировать преимущества загрязнение окружающей среды. Эта технология выплавки разрабатывается в медной промышленности. Флэш-плавильной печи в соответствии с различными принцип работы можно разделить на два типа: Оутокумпу флэш-плавка, плавление Инко вспышки. Ниже приводится описание процесса плавки Оутокумпу.
Гидрометаллургия ⑵
Гидрометаллургия-это во многих случаях совместимыми с методом огня. Основные химические реакции процесс проводят в водном растворе. Меди (цинка), минералов предварительного окисления или серной кислоты обжиг, превращение в растворимое состояние, а затем выщелачивание, очистка электролиза для извлечения электролитической меди. Как правило, метод rle, метод атмосферный аммиак выщелачивания (метод Абит), высокого давления аммиака выщелачивания, способ, таких как бактериальное выщелачивание. От обжарки → выщелачивание → очистка → электричество, упомянутых как rle метод. Процесс его производства, гидрометаллургии в основном подходит для извлечения металлической меди из низкосортных окисленных руд, шахт и отходов флотации.
Использование электролитической меди
High copper content2

Группа Продуктов : Чистый Медный Лист (Т2) > Электронные Промышленные Медь

изображение Продукта
  • Конго золото электролитической меди
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Ningxia Tongji International Trade Co.,Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
wang yan Ms. wang yan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.tongjiinternational.com
Home > Products > Pure Copper Sheet (T2) > Electronic Industrial Copper > Congo gold electrolytic copper

Congo gold electrolytic copper

    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB,CIF
Basic Info

Type: Copper Sheets

Application: Air Condition or Refrigerator, Water Tube, Water Heater, Oil Cooler Pipe

Material: Brass

Shape: Plate

Alloy: Non-alloy

Color: Yellow

Standard: GB/T

Additional Info

Transportation: Ocean

Port: 天津港

Product Description
processing method
Copper smelting methods can be divided into two categories: pyrometallurgy and hydrometallurgy. More than 85% of the world's refined copper output is recovered from pyrophyllite concentrates and recycled copper by pyrometallurgical process, and the refined copper produced by hydrometallurgy only accounts for about 15%.
⑴ pyrometallurgical
There are many ways to fire pyrometallurgical copper, mainly include: blast furnace smelting, reflex furnace smelting, flash smelting, electric smelting. From the copper smelting process flow chart shows: copper sulfide concentrate (copper content of 13% -30%) can be used several different metallurgical methods for smelting, get matte, and then after the converter blowing copper containing more than 97.5% of blister copper, blister copper quality still can not meet the requirements of industrial copper, refined copper obtained after refining requirements of more than 99.95% copper. Sulfide copper concentrate in the smelting process can also be recovered sulfur, gold, silver, antimony, nickel, selenium and other valuable elements
In China, copper metal is extracted from copper concentrates mainly by the pyrometallurgical method. The more advanced one is flash smelting, whose output accounts for over 30% of the total copper produced in the country. Due to low energy consumption, large-scale, can effectively control the advantages of environmental pollution. This smelting technology is being developed in the copper industry. Flash smelting furnace according to different working principle can be divided into two types: Outokumpu flash melting, InCo flash melting. The following describes Outokumpu smelting process.
⑵ hydrometallurgy
Hydrometallurgy is in many cases compatible with the fire method. The main chemical reaction of the process is carried out in aqueous solution. Copper (zinc) minerals pre-oxidation or Sulfuric Acid roasting, the transformation of soluble state, and then leaching, purification of electrowinning to extract Electrolytic Copper. Usually RLE method, atmospheric ammonia leaching method (Abit method), high-pressure ammonia leaching method, such as bacterial leaching. From roasting → leaching → purification → electricity, referred to as RLE method. Its production process, hydrometallurgy is mainly suitable for extraction of metallic copper from low-grade oxide ore, waste mines and flotation tailings.
Use of electrolytic copper
High copper content2

Looking for ideal Sophisticated Pure Copper Plate Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Finishing Electrolytic Copper are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Multi-Purpose Copper Plate. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pure Copper Sheet (T2) > Electronic Industrial Copper

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
wang yan Ms. wang yan
What can I do for you?
Contact Supplier